Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
врезные_дуты [2014/09/18 01:55] admin |
врезные_дуты [2014/09/18 02:05] (текущий) admin |
||
|---|---|---|---|
| Строка 8: | Строка 8: | ||
| \\ | \\ | ||
| **1. Что такое "врезной ДУТ".**\\ | **1. Что такое "врезной ДУТ".**\\ | ||
| - | При необходимости контроля расхода топлива машины и заправок зачастую используются профессиональные версии датчиков уровня топлива. Самая популярная их версия - **ёмкостные датчики**. Работа их основана на принципе изменения ёмкости между двумя электродами, исполненными в виде трубок различного диаметра вставленных одна в другую. Такой датчик подбирается по длине, учитывая высоту бака, и врезается вертикально, предпочтительно по середине самого бака.{{ ::дут.gif |}}\\ | + | При необходимости контроля расхода топлива машины и заправок зачастую используются профессиональные версии датчиков уровня топлива. Самая популярная их версия - **ёмкостные датчики**. Работа их основана на принципе изменения ёмкости между двумя электродами, исполненными в виде трубок различного диаметра вставленных одна в другую. Такой датчик подбирается по длине, учитывая высоту бака, и врезается вертикально, предпочтительно по середине самого бака.{{ ::дут.gif?nolink |}}\\ |
| Такой датчик далее подключается к GPS-оборудованию, которое в каждом сеансе связи передаёт значение текущего уровня топлива.\\ | Такой датчик далее подключается к GPS-оборудованию, которое в каждом сеансе связи передаёт значение текущего уровня топлива.\\ | ||
| \\ | \\ | ||
| Строка 16: | Строка 16: | ||
| \\ | \\ | ||
| На рисунке видны два бака по 450 литров, в 1м фактически - 200 литров (ДУТ - 200.5), во 2м - 220 литров (ДУТ - 217.8) | На рисунке видны два бака по 450 литров, в 1м фактически - 200 литров (ДУТ - 200.5), во 2м - 220 литров (ДУТ - 217.8) | ||
| - | {{ ::уровень_топлива.png |}}\\ | + | {{ ::уровень_топлива.png?nolink |}}\\ |
| \\ | \\ | ||
| **3. Стандартные проблемы.**\\ | **3. Стандартные проблемы.**\\ | ||
| Строка 29: | Строка 29: | ||
| \\ | \\ | ||
| Вторая из стандартных проблем - это **расхождение заправок по ДУТ и по чекам**.\\ | Вторая из стандартных проблем - это **расхождение заправок по ДУТ и по чекам**.\\ | ||
| - | Современные датчики стараются свести это расхождение к минимуму. Стандартным можно считать расхождение в 1-3% от объёма бака. Например, при баке в **600 литров** каждая заправка может быть зарегистрирована как **точь-в-точь**, так и **-10 литров** или **+10 литров**. | + | Современные датчики стараются свести это расхождение к минимуму. Стандартным можно считать расхождение в 1-3% от объёма бака. Например, при баке в **600 литров** каждая заправка может быть зарегистрирована как **точь-в-точь**, так и **-10 литров** или **+10 литров**.\\ |
| + | \\ | ||
| + | Для учёта чеков, в системе Wialon предусмотрена функция [[http://docs.wialon.com/ru/hosting/user/monitor/reg|регистрация заправок]]. Внесённые чеки можно сравнить с заправками по датчику топлива с одноимённой таблице.\\ | ||
| + | {{ ::регистрация_заправок.png?nolink |}} | ||