Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
|
eco_driving [2015/08/27 17:57] admin |
eco_driving [2021/07/21 15:26] (текущий) admin |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| - | ====== 3.5 «Качество вождения»: как контролировать? ====== | + | ====== 3.5 Качество вождения (ECO-driving) ====== |
| + | |||
| * //Параметры контроля// | * //Параметры контроля// | ||
| Строка 27: | Строка 29: | ||
| ^ Штраф (у) ^ менее 20 ^ 20-50 ^ 50-100 ^ 100-200 ^ 200-500 ^ более 500 ^ | ^ Штраф (у) ^ менее 20 ^ 20-50 ^ 50-100 ^ 100-200 ^ 200-500 ^ более 500 ^ | ||
| | **Оценка** | 5.9 | 5.0 | 4.0 | 3.0 | 2.0 | 1.0 | | | **Оценка** | 5.9 | 5.0 | 4.0 | 3.0 | 2.0 | 1.0 | | ||
| + | | ::: | отлично | неплохо | плохо | ужасно | кошмар | уволить | | ||
| ---- | ---- | ||
| Строка 32: | Строка 35: | ||
| ==== 2. Анализ, отчётность. ==== | ==== 2. Анализ, отчётность. ==== | ||
| - | Отчёт “ECO-Driving” состоит из следующих таблиц: | + | Сформированный отчёт “ECO-Driving” включает в себя следующие таблицы: |
| - | 1. **__Статистика__** - итоговая информация за период. | + | 1. **__Статистика.__** |
| - | Содержит: | + | {{:eco_driving_report1.jpg?nolink|}} |
| + | |||
| + | Таблица содержит всю необходимую итоговую информацию за выбранный период: | ||
| * Итоговый пробег | * Итоговый пробег | ||
| * Оценку вождения | * Оценку вождения | ||
| * Усреднённое количество штрафов | * Усреднённое количество штрафов | ||
| | | ||
| - | {{:eco_driving_report1.jpg?nolink|}} | + | **Пример**: за один рабочий день водитель набрал 72 штрафных балла за 417 километров пробега. По таблице штрафные баллы переведены в оценку - 4.5 |
| - | Пример: за один рабочий день водитель набрал 72 штрафных балла за 417 километров пробега. По таблице штрафные баллы переведены в оценку - 4.5 | + | **Вывод**: 72 балла за 417 километров - это порядка 30000 штрафных баллов за поезду. Это может быть или 3 опасных или 30 сильных нарушений или какая-либо комбинация нарушений этих типов. И чтобы сделать дальнейшие выводы – необходимо обратить внимание на количество нарушений. |
| - | Вывод: несмотря на то, что за день было допущено несколько серьёзных нарушений, оценка качества вождения получилось относительно высокой. Это можно объяснить тем, что нарушения носили нерегулярный характер в течение всей поездки и, возможно, были вынужденными мерами при маневрировании. | + | |
| - | 2. **__Нарушения__** - позволяет сходу определить, какими видами нарушений злоупотребляет водитель. Сгруппирована по типу нарушений. | + | 2. **__Нарушения.__** |
| - | Содержит: | + | |
| + | {{ :eco_driving_report2.jpg?nolink |}} | ||
| + | |||
| + | Таблица позволяет сразу же определить, какими именно нарушениями злоупотребляет водитель и как часто. Таблица сгруппирована по типу нарушения и содержит: | ||
| * Оценку по каждому виду нарушений (ускорение, торможение, преввышение) | * Оценку по каждому виду нарушений (ускорение, торможение, преввышение) | ||
| * Штраф | * Штраф | ||
| Строка 54: | Строка 61: | ||
| * Макс. скорость на участке | * Макс. скорость на участке | ||
| * Общее количество нарушений | * Общее количество нарушений | ||
| - | Пример: было допущено 1 __опасное торможение__ (максимальный штраф), 17 __сильных торможений__ и 3 __сильных ускорения__ (средний штраф). | ||
| - | {{ :eco_driving_report2.jpg?nolink |}} | + | **К примеру**, в данном случае, по скриншоту видно, что было 21 нарушение за день: одно из них - это было опасное торможение (максимальный штраф), 17 сильных торможений и 3 сильных ускорения. |
| + | |||
| + | **Вывод**: несмотря на то, что за день было допущено несколько серьёзных нарушений, оценка качества вождения получилось относительно высокой. Это можно объяснить тем, что нарушения носили нерегулярный характер в течение всей поездки и, возможно, были вынужденными мерами при маневрировании. Для окончательного вывода есть смысл проанализировать поездки данного водителя в другие дни. | ||
| + | |||
| + | |||
| + | 3. **__Оценка вождения по дням.__** | ||
| + | |||
| + | {{ :eco_driving_report3.jpg?nolink |}} | ||
| + | |||
| + | В данной таблице Вы можете оценить динамику нарушений водителя за каждый день и заметить таким образом определенные тенденции в качестве его вождения, либо неизменно агрессивную манеру вождения водителя изо дня в день. | ||
| - | 3. **__Оценка вождения по дням__** - позволяет оценить динамику нарушений за каждый день на большом промежутке времени. | + | Таблица включает в себя: |
| - | Содержит: | + | |
| * Группировку за каждый день | * Группировку за каждый день | ||
| * Вложенную группировку по типу нарушения | * Вложенную группировку по типу нарушения | ||
| Строка 71: | Строка 85: | ||
| * Итоговый пробег | * Итоговый пробег | ||
| - | {{ :eco_driving_report3.jpg?nolink |}} | + | **В нашем примере** можно заметить, что **оценки за оба дня схожи** (усредненное количество штрафных баллов на пробег) при **одинаковом количестве нарушений**. |
| - | Пример: оценки за оба дня схожи при различных пробегах (724 км и 417 км), что говорит о постоянстве нарушений. | + | **Вывод**: данная закономерность говорит о постоянстве нарушений и такой манеры вождения водителя, а наибольшее влияние на оценку вождения данного водителя оказывают сильные и опасные торможения (3.9 и 3.0 баллов соответственно) При этом скоростной режим соблюдается: водитель допустил всего одно небольшое превышение на 20 км/ч от допустимого. |
| - | Наибольшее влияние оказывают __сильные и опасные торможения__ - 3.9 и 3.0 баллов соответственно. | + | |
| - | При этом __скоростной режим__ соблюдается - всего одно небольшое превышение на 20 км/ч от допустимого. | + | |